суббота, 3 мая 2014 г.

Игуана из бестиария и продолжение семплера

Доброго рукодельного всем воскресенья!
Готова моя смешная зверюга из бестиария 16 века:

Оригиналы моей бестии :





Эта кроха мне очень нравится. Полукрестики, щедро введенные в схему моим мужем (напомню, это он занимается созданием коллекции дизайнов средневекового бестиария), позволили тщательно детализировать вышивку, а моя манера их вышивать создала своеобразную фактуру вышивки. А ведь ее размер  всего 5,5 х 17см!
 Вроде бы и примитив, но уже и не совсем...Огорчение, конечно , одно есть - нужно было взять тканьку побольше, чтобы на одном полотне продолжить серию. Потому что уже готовы схемы грифона и симурана:


                                                                                                                                           




И еще сегодня, по сложившейся воскресной традиции, продолжение семплера Барбары:  

Моя интерпретация антикварного рукоделия:
И схемы в цветном и черно-белом варианте:

Креативного вам воскресенья!
                                                          


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий