понедельник, 5 января 2015 г.

Семплер Барбары

Вниманию желающих загрузить файл схемы семплера Барбары: пройдите по ссылке в магазин, поместите в корзину 1 шт., нажмите "оформить заказ", перейдя на страницу оформления заказа, укажите свой электронный адрес. Файл в формате pdf (объем около 2.5 Мб) будет отправлен на ваш электронный адрес. Это совершенно бесплатно!!! Проверьте! 
Если возникли трудности , напишите мне (адрес есть в профиле) ; я вышлю Вам его .
Убедительная просьба : не размещать файл на сторонних ресурсах. Лучше укажите ссылку на блог! Заранее спасибо! Надеюсь на понимание!
P.S. Уважаемые гости  Фейсбука из  группы "Sampler World"! Некоторые участники группы нервничают, когда видят пост, предлагающий бесплатный дизайн реконструкции или воспроизведения античной вышивки. Вероятно потому, что это был мой пост и я живу в России. Правда, я не поняла, что такое "быть Фактическим дизайнером"? Может. это диплом какой-нибудь в США? Или просто трудности перевода? В любом случае, возникает мысль о двойных стандартах... вместо мысли  "о мире без границ"....Чтобы в группе больше никто не нервничал и не беспокоился по этому поводу, размещать предложения о бесплатных схемах в этой группе я больше не буду. В связи с чем "милости прошу к нашему шалашу" , то есть, заходите в блог. А я постараюсь, по мере сил, быть Вам интересной. Кстати, в новом году я запланировала реконструкции еще нескольких семплеров , часть из них будет бесплатными. Ох, проболталась раньше времени! Наберитесь терпения, будет интересно!!!

P/S P/S / Уважаемая Sharon Cuppetelli ! 
Будьте счастливы! Вышивка - это наслаждение, хобби, маленькие радости бытия!
Все остальное Вы уже прочитали - удаляю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий