пятница, 16 января 2015 г.

Новый старт: день пятый

Итак, день пятый нового проекта:
На самом деле это кружево я вышивала два дня, используя опять комбинацию хлопка и сатина. Это не очень заметно на  дневном фото. Может, на вечернем лучше? Матовые нити крестика и сатиновые спецстежки. Да, вечерний свет исказил цвета....
Зато при такой съемке случайно получился кадр затейливого переплетения разных ниток. Вот чудеса: в вышивке я этого не вижу, а на фото:
 И два рисунка вместе:
Вся малышка, кстати, всего 100 стежков в ширину, 20 см на Лугане. Не довела верхний рисунок до конца: есть сомнения в цветовой гамме. Решила, что после добавления следующих орнаментов, цвета которых уже определены, это будет проще сделать. Ну и проверила себя на швы "назад иголку" (или бэк). Не очень я люблю шить бэк... а тут заладилось, как-то в ритм попала, удовольствие вдруг получила. Неужели так благотворно действует графика вышивки 17 века, пусть даже и значительно мною адаптированная? Да, это мой ремейк сэмплера конца 17 века, о котором я расскажу позже в Антологии сэмплера. А пока общий план:
А еще у меня приятная новость: мне прислали фото сэмплера Барбары:
Это вышивка Cemavi Sophie из Франции. Вот ее блог и ее страница в Фейсбуке. Большое спасибо, София, очень приятно получить подтверждение того, что моя работа нравится и я не зря всем этим занимаюсь. Надеюсь, мы увидим и Ваше продолжение сэмплера.
                            До скорого и приятного уикэнда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий