суббота, 31 января 2015 г.

Бесплатный мини-семплер "Укротительница проблем" в подарок и : что нового в блоге?

Всем доброе утро выходного дня!
Очень-очень хитрый оказался следующий узор моего сэмплера!
С желудями все понятно. А вот значение этой странной фигуры мне найти не удалось.
Странно, так часто встречается в сэмплерах 17-18 вв, а инфо найти не смогла.
А все дело в симметрии. Ну, не захотела я смещать рисунок на сторону, как это было принято в то время. Это не воспроизведение, не реконструкция, не копия, а моя импровизация, фантазия в стиле и по мотивам пробника 17 века. Вот и выравнивала... дольше, чем шила. С сатиновой гладью тоже долго экспериментировала: не один день, а два.
В одну нить на Лугане - полная ерунда!
В две нити значительно лучше, но просветы видны даже после бэка.
И, наконец. вариант. который меня устроил: в одну нить, но дважды. Вот вам и наглядный пример вопроса, часто задаваемого на форумах: зачем дважды шить одно и тоже одной нитью, если легче и быстрее взять две нити и сделать все за один раз? Ответ перед Вами:
И особенно это заметно на общей фотографии. Вот они, три способа, каждый говорит сам за себя:
 А еще от родосиков не смогла отказаться (пухленький!), и от частичного алжирского глазка:







В процессе вышивки ловила себя на мысли, что мне очень нравится шить назад иголкой, а ведь к бэку всегда относилась как-то не очень....Без неприязни, но с прохладцей. А здесь так заладилось, хочу еще! И его еще много будет! Следующий узор уже готов в графике, он очень интересный!

И ай-я-яй! Обещала каждый месяц выдавать по мини-сэмплеру, а уже 1 февраля! Где январский?
На минуточку представим, что сейчас 31 января и вот он, вернее, она - Укротительница проблем:

Размер оригинала 24 см х 27 см, у меня - 23,5 см на 27 см для 14/28 каунта канвы, почти идентичны, хотя специально такой задачи не ставила. Что я о нем знаю? Ничего! Нет даты, года, века. Нет имени, только инициалы: А и М, такой вот безымянный привет из далекого прошлого...увы, не из 17,а, предположительно, 18 века. Инициалы ввела свои: В С (на С - моя девичья фамилия), синие аниме-кудри заменила на золотистые. Ну, и по мелочи: граница земляничек - ровная и симметричная, деревья в горшочках - теперь одинаковые, собачки - в движении. Не воспроизведение и не копия! Ремейк. Ваш январский подарок. 
Рисунок столь незатейлив. а девчушка так хороша, что для себя решила, что буду шить. Вот только платье, возможно. заменю на сиреневый... так вижу. И поэкспериментирую с шовчиками. Варианты:
 Китайские нитки и чешский бисер:
             
Почитала кризисные стоны вышивальщиц на форумах  и решила сэкономить. Неправильное решение, ... лучше на гречке. На фруктах уже нельзя - там в декабре все сэкономлено. На мясе рано - еще не пост. Или на молоке, его все равно уже неделю в магазине нет? Тем более, я кофе люблю. Но на материалах - никогда!
 Японский мультиколор, бисер МиллХилл двух цветов -на ягодах и чешский, но уже матовый - на листочках
На фигулинку слева внимания не обращаем: проба из другой оперы. А земляника - розовая. Сумерки и дождь.
Ну? И какой вариант выбрать? Да решила уже! 
Итак, для Вас схема :
Пока в таком варианте. Цвета - на ваше усмотрение. Если хотите получить в pdf файле и с моей палитрой цветов, немного подождите, в ближайшее время загружу в магазин. Схема скачивания будет такой же, как и сэмплера Барбары: мгновенное получение файла на вашу почту через процедуру нулевой цены(цена"0").
Желаю вам приятного воскресенья и укрощения всех проблем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий